Гайды, колоды

3 Гайда от Павла Семёнова:

Привет всем игрокам card хочу представить вашему вниманию гайд по колодам которые я выделил для себя поскольку нападало слишком много опыта на эти карты и есть возможность взять 17-18 20+ уровень

1. Колода - Берс обладает внушительным уроном и способен в соло прожать карту под хилом (если не лекарь хил) и он быстро умирает что даст бонус к урону мстителю.инженер тоже имеет хороший урон и тоже доставит проблем если не убивать при смерти также наносит урон по всем и ещё 1 бонус у мстителя и в завершении пал КТ неплохо хилит 1 цель и имеет неплохое кол-во хп и мститель бьёт по всем но проблема с хп поэтому стараемся спасти или ее или берса если на 3-4 ход Берс или мститель выжел то победа за вами , команда разваливает колоды 16 уровня, тяжело если стоит стрелок в 1 линию с мстителем и тяжело если тамплиер стоит перед Берсом , 1 ход если Ваш бьём Берсом сразу потом инжом, не показывайте мстителя в 1 раунде если не получится добить карту перед Берсом.

 

2 Колода, просто 4 сильные карты, тупо стакаем урон снайперу если тот доживает до 3-4 раунда разлетается все вплоть до рыцаря, инженер аое урон гном стан , если 1 ход ваш бьём гномом, хилим снайпера или гнома.

Колода выигрывает карты 16 уровня даже если пару карт будет 17 но тут в зависимости от каких , тежело если есть гидра и много урона в 1 цель банша стрелок.

 

3 Колода. горгулью можно заменить на мага/виверну/знаменосца/стрелок/банша (сомнительно) все карты довольно жирные . Суть быстро стакнуть меснику пасивку , а это 17 урона на 2 ходе! Горгулья взята для этого хороший удар при фул хп и с учётом ее хп снести ее будет не так просто войн взять для разминки для месника на 2 ходу , пал взят исключительно для месника но можно также взять мага или виверну вместо него в идеале лекаря или целительницу но у меня нет 1 и 2 очень мало опыта имеет возможно можно друида тыкнуть но я пока не брался за него в целом синергия карт не плохая единственный минус это если вы потеряете в начале паладина.

3 колоде ещё не попадались карты 16 уровня так что не знаю как они будут себя вести против них в основном 14-15 но там на ура.

4) Колода - 1 ближник, 2 стрелка и хил. Пока 2 стрелка и ближник выносят понемногу вражеских дамагеров, хилер отлечивает их и себя.

 

 

 

 

5) Интересный гайд колоды с дважды восстановленной гарпией

Это можно сделать комбинацией Ангел + Святой:
1. Святой использует свое умение и повышает здоровье Гарпии (умирает)
2. Ангел воскрешает Святого
3. Святой опять повышает здоровье Гарпии

сюда же можно добавить алхимика

6) Интересный гайд колоды с Сукубом и Штормом

Сукуб поглощает шторма, вся комманда противника глушится, есть 2 персонажа, чтобы ударить безболезненно.

Колода берс тролль друид, после первого хода берсерком - далее можно сразу друидом полечить 2 карты и получить хороший value на старте

6) Гайд - колода на выживание

Шаман и Рыцарь бьют по 1 карте потихоньку в своей полосе, а Дриада помогает там где нужно Друид хилит, когда нужно, когда можно помогает в своей полосе. Дриада под хилом восстанавливает в 2 раза больше здоровья, а у Рыцаря есть защита защита от урона.

Эта колода чисто на выживание ее тема просто дожить в 4 карты до конца, а рыцарь и дриада лупят в 1 карту и если нет хила у соперника это его слив по количеству карт в конце

 

 

7) Гайд - колода на повышение урона

Огр, Титан и хилы лекарь целительница

 

8) Интересный гайд, колода которая часто используется на арене в легендарке. Мститель, Святой, Алхимик + на выбор...

Суть в том, чтобы сразу святым умереть и добавить жизни и атаку Мстителю, Вторым ходом можно ещё раз умереть и добавить жизни и атаку мстителю

9) Также есть хорошая колода - Гном и Гнолл в первом ряду, сзади Грифон + вариации (можно хил, можно стрелка какого нибудь поставить). Вместо Гнома можно поставить Варвара, Феникса, Рыцаря. Первым ходом бьём Гнолом, вторым ходом бьём гномом, дальше по ситуации. Второй раунд стараемся сразу Гномом бить.

10) Колода на выживание - Шаман, Дриада в одном ряду, в другом ряду Паладин и Друид - Дриадой и Шаманом вырубаем медленно свой ряд и активно отлечиваемся.

11) Такая же колода на Титана - Шаман, Титан в одном ряду, в другом ряду Паладин и Друид - Титаном и Шаманом вырубаем медленно свой ряд и активно отлечиваемся. Суть подольше не слить Титана, чтобы он набрался силой.

12) Колода № 12 - Горгулья и Ловец в первом ряду, Шаман и Чернокнижник сзади.  - Первым ходом бьём Горгульей, вторым стараемся бить Чернокнижником (у него суть снизить атаку как можно больше раз, его хватает обычно на 2-3 раза), Ловцом Душ ходим ТОЛЬКО тогда, когда его бьют

13) Интересный гайд с Сукубом - Колода Сукуб, Алхимик, Инженер + Мститель, Демонеса или ещё кто нибудь. Сукуб убивает Инженераа, во врага летит бомба, У Сукуба большой урон, а Алхимик теперь несёт бомбу и если его убьют то бомбой второй раз побьёт врага.

14) Гайд по Мяснику - колода, которая будет отвечать следующим требованиям - подготавливать жертву для Мясника. Например Мясник - Копейщик, Горгулья или Грифон + лекарь или Защитник. Суть в том, чтобы подготовить жертву для мясника, а когда он убьёт её, то его атака сильно возрастёт, тут и пригодится хил или защитник